Лада Веста седан — технические характеристики

Лада Веста седан — технические характеристики

0 706
технические характеристики лада веста

Концепт-кар Лада Веста впервые был продемонстрирован в 2014 году, он был разработан в пределах Туринской студии под названием Vercarmodel. Технические характеристики новой Лады Веста были подобраны в соответствии с Российскими условиями эксплуатации.  Были созданы пять демонстрационных образцов так как в Тольятти в то же время проходила автомобильная выставка, то было принято решение показать общественности этот прототип. Стив Маттин, занимающий пост главного дизайнера в АвтоВАЗ обратил внимание на то, что в дальнейшем серийные экземпляры будут несколько отличаться от демонстрационных, так как в последних было принято решение использовать самую простую начинку, а в угоду украшения внешнего вида использовались всевозможные дизайнерские уловки.

Габаритные размеры лада веста

Если говорить о том, кто создал интерьер этой машины, то этого человека зовут Андрей Бессолицин. До этого он уже успел продемонстрировать себя в работе над Приорой и Калиной-2. Среди инноваций нужно отметить наличие мультируля, а также приборы, посаженные в так называемые «колодцы». Что касательно блока управления климатическим оборудованием, то он остался тем же и не был никоим образом изменен. Отдельного внимания заслуживают сидения в Лада Веста, которые отделаны посредством авторского материала и украшены декоративными вставками.

Габаритные размеры лада веста

Салонное пространство у машины достаточно просторное и комфортное, человек, который впервые оказывается в этой машине —  гарантированно будет приятно удивлен. Изначально планы разработчиков сводились к тому, чтобы Веста стала достойной заменой Приоры. На сегодняшний день можно смело говорить о том, что они добились поставленной цели. Жьюльен Друар – известный дизайнер, успевший поработать с концерном Рено, занимался разработкой экстерьера Лада Веста. Именно благодаря ему эта машина стала в какой-то степени уникальной и не похожей на своих предшественников. Форма кузова стала более выразительной и современной, а машина обрела узнаваемые очертания.

На этапе разработки этого автомобиля не обошлось без заимствования некоторых деталей. Например, задняя балка подвески тут установлена от Рено. Реализация этого проекта осуществлялась на территории России, но при этом было принято решение все же обратиться в дизайнерское ателье Vercarmodel, имеющее отличную репутацию. В целом автомобиль получился надежным и адаптированным для эксплуатации на территории России.

Технические характеристики Лада Веста (2015- н.в.)


Лада Веста 2015 стала пользоваться немалой популярностью среди отечественных автомобилистов. Если говорить о салоне, то он достаточно вместительный и дает возможность комфортно расположиться пятерым взрослым людям. Дизайн интерьера выполнен с обильным применением плавных линий, подчеркиваемых формой дверных ручек и консолью. На этапе отделки салонного пространства было принято использовать весьма качественные материалы. Приятно удивляет наличие довольно большого сенсорного экрана и мультимедийной системы. Кресла имеют множество регулировок, так что их без труда можно настроить под человека любого роста и комплекции. Все кнопки управления имеют эргономичную форму и приятны на ощупь.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100км/ч, с
1,6 МТ 78(106)/5800 6.9 1230 178 11.8
1,6 АМТ 78(106)/5800 6.6 1230 178 12.8
1,8 АМТ 90(122)/5900 7.2 1230 186 12.1

Комфорт

Панель приборов выполнена достаточно качественно и показания с нее можно прочитать без каких-либо затруднений. Еще одна отличительная особенность салона в том, что спинка передних сидений имеет несколько выгнутую форму, поэтому даже при максимальном их смещении назад, пассажирам заднего ряда,  будет вполне комфортно сидеть. Если говорить о кузове Лада Веста, то у него была значительно увеличена жесткость, это повлияло на безопасность и поведение на дороге а также отклик на руля. Также удалось добиться более плавного хода и снизить вибрацию в салоне. Реализовать эти задачи удалось посредством фиксации силового агрегата непосредственно к подрамнику. Рулевая рейка здесь имеет нижнее расположение, что также хорошо отразилось на эксплуатации машины.

Надежность

Передняя подвеска состоит из L-образных рычагов, а сзади применена подвеска полунезависимого типа. На практике она отлично выдерживает езду по российским дорогам и неприхотлива в обслуживании в виду архаичности конструкции. Что касательно тормозной системы, то сзади монтируются классические тормоза барабанного типа, а спереди дисковые. Моторы достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Многие автолюбители уже успели удостовериться на личном опыте, что это действительно надежный и практичный автомобиль, пригодный для ежедневного использования.

Не может не радовать тот факт, что нет никаких проблем с запчастями, поэтому ремонт Лада Веста не будет требовать существенных материальных вложений. Силовые агрегаты достаточно надежны и не требуют к себе постоянного внимания. Следует осуществлять замену масла, фильтров и других расходников строго по регламенту производителя, чтобы рабочий ресурс силового агрегата был максимальным. Визуально эта машина вполне привлекательна и без труда узнается в транспортном потоке. Она не похожа на своих предшественников и в то же время подкупает оснащенностью и броским внешним видом. Безусловно, ее можно эксплуатировать даже на загородных дорогах, так как крепкая подвеска и высокий клиренс с легкостью позволяют это делать.

Тест драйв Лада Веста видео — все плюсы и минусы

Что касательно лакокрасочного покрытия кузова LADA Vesta, то оно достаточно качественное. Только после продолжительной эксплуатации по гравийным дорогам на передней части могут начать образовываться небольшие сколы и царапины. Если же бережно эксплуатировать автомобиль, то не придется сталкиваться с появлением коррозии. Обработка металла для изготовления кузовных элементов  достаточно качественная и теперь проблема с постоянной коррозией по большому счету решена. Можно смело говорить о том, что цели, стоявшие перед разработчиками, были успешно реализованы, а машина получилась удачной. Она подойдет не только для опытных водителей, но и для начинающих, ведь управлять ей предельно просто и комфортно.

NO COMMENTS

Leave a Reply