Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл

0 2793
Ниссан Х-Трейл Т32 технические характеристики

Японская корпорация «Ниссан Моторс» уже долгое время на автомобильном рынке и специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей. В 2000 году весь огромный опыт компании, а также все свои самые последние разработки в сфере безопасности и управления были воплощены в новой модели компактного кроссовера Ниссан X-трейл на платформе Nissan FF-S, являющейся отличительным знаком компании. В своем первоначальном виде X-Трейл выпускался семь лет подряд, после чего в 2007 году на платформе Nissan C было выпущено 2 поколение в кузове T31, а в 2013 году — 3 на платформе CMF — T32.

Первоначально автомобиль задумывался разработчиками не только как удобный городской кроссовер, но и как машина для езды по бездорожью. На сегодняшний день читается, что Ниссан Икс-Трейл — один из самых успешных автомобилей японской корпорации. Он прекрасно подходит для автолюбителей, проводящих большую часть своего времени в городской среде, но также любящих выехать за город.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 1 поколения в кузове T30 (2000-2007)


Практичный, красивый и удобный, первый Ниссан X-трейл получил большую популярность среди автолюбителей во всем мире, в том числе и в России, благодаря своей надежности и хорошим техническим характеристикам. Его внешний вид чем-то напоминает дизайн Nissan Patrol. Большая вместительность, комфорт и просторность салона, хорошая проходимость и достаточно приемлемые цены сделали его поистине востребованной моделью.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 dCi 100(136)/4000 7.1 1490
2,0 16V 103(140)/6000 9.1 1405
2,5 16V 121(165)/6000 9.4 1445

Первое поколение кроссовера в кузове Т30 имеет свои отличительные особенности в конструкции и оснащении. Например, автомобиль может быть представлен в комплектации с разными двигателями — два бензиновых объемом 2.0 и 2.5 литра и один дизельный двигатель 2.2L. Также отличие проявляется в специальной функции All Mode 4х4, с помощью которой происходит управление трансмиссией. Она позволяет владельцу полноценно использовать все существующие характеристики внедорожника, которые заложены конструкторами.

Дизайн

Первое поколение — действительно яркий представитель семейства Икс-Трейл. Его дизайн настолько яркий и брутальный, что на дороге его сложно спутать с кем-то другим — большие колесные арки, достаточно крупная оптика, строгие и четкие линии кузова и внушительная решетка радиатора, придают ему мощный вид.Стоит отметить и приборную доску, которую дизайнеры сместили в центр торпеды. Задний диван при уборке образует полностью ровный пол и огромное пространство вместе с багажным отделением.

Передние «крылья» автомобиля пластиковые, что является большим плюсом, ведь коррозия им не страшна. К сожалению, этого нельзя сказать о двери багажника — на ее кромке коррозионные пятна — частые «гости». Еще один минус — низкая шумо- и звукоизоляция салона, а также достаточно большой расход топлива до 14 литров в городском режиме и до 10 литров на трассе. У дизельного двигателя 13 и 9 литров соответственно. Кроме того, иногда возникают отдельные эпизоды со сбоем в электронике, которые легко устраняются с помощью добавления дополнительного реле. Несмотря на это, Х-Трейл является весьма популярной и востребованной моделью, надежной и неприхотливой в эксплуатации.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2 поколения в кузове Т31 (2007-2015)


Через 7 лет после выпуска первого Ниссан х трейл разработчики познакомили мир со вторым поколением, представив новую модель на автосалоне в Женеве. При этом прослеживались небольшие изменения по сравнению с предшественником. Икс-Трейл 2 т31 был разработан уже на платформе Nissan C. Обновления отразились на внешнем виде авто, а точнее, была изменена форма фонарей и фар. А вот внутренний вид салона был существенно переработан.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 CVT (141)/6000 8.5 1514
2.0 D AT (150)/4000 7.4 1637
2.0 D MT (173)/3750 7.2 1690
2.0 MT (141)/6000 8.7 1482
2.5 CVT (169)/6000 9.1 1565

Салон

Теперь в автомобиле обновленные кресла с боковой поддержкой для водителя и пассажира, обеспечивающие более комфортную поездку. Приборный щиток также претерпел изменения — дизайнеры вернули его на первоначальное местоположение. А для отделки салона были использованы материалы более высокого качества и стоимости. Сам автомобиль также поменял свои габариты, став значительно крупнее. Все перечисленные изменения были внесены в модель второго поколения по одной простой причине — параллельно Ниссан Х Трейл был выпущен еще один кроссовер — Ниссан Кашкай. Изначально разработчики модели не планировали ставить X-Trail Т31 в конкуренты первому поколению, но это случилось, как только он вышел в массовое производство. В связи с этим руководство японской автомобильной корпорации приняло решение поставить обновленный Х Трейл в более высокую ценовую категорию, увеличив габариты автомобиля и использовав дорогостоящие материалы для отделки салона.

В 2010 году модель претерпела очередное изменение. Рестайлинг коснулся бамперов, решетки радиатора и фар. Задняя оптика теперь является светодиодной. В этом обновленном виде автомобиль второго поколения выпускался вплоть до 2015 года.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 3 поколения в кузове Т32 (с 2015)


В 2012 году на автосалоне в Женеве представили новую концепцию Hi-Cross. После этого был разработан кардинально новый, ни на что не похожий дизайн третьего поколения X-Trail. От своих предшественников в этой модели не осталось ничего прежнего. Его представили уже 2014 году.

Ниссан Х трейл т32 технические характеристки

Платформа CMF, на которой спроектирован X-Трейл 3 т32, аналогична модели Кашкай, но в значительной степени превосходит его. Новый автомобиль стал более городским и прогрессивным, при этом, не теряя своей брутальности. Четкие, прямые линии экстерьера сменили на более плавные с покатыми краями и углами. В массовое производство третий Nissan X-Trail запущен в 2015 году, сразу попав под критику из-за значительной смены внешнего вида.

В продаже предлагаются модели с различными двигателями на выбор — дизельный 1.6L и два бензиновых 2.0 и 2.5 литра — как на механической коробке передач, так и на «автомате». Конструкторы учли минусы предыдущих поколений и жалобы владельцев. Теперь расход топлива достаточно приемлем, и составляет всего 7-10 литров, в зависимости от коробки передач. Также были добавлены несколько современных вспомогательных электронных систем. Все это привело к тому, что модель Ниссан Х Трейл 3 поколения стала поистине уникальным, высокотехнологичным и надежным автомобилем в своем классе.

NO COMMENTS

Leave a Reply