Технические характеристики Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан

0 1269
технические характеристики Рено Логан

Рено Логан начали проектировать еще в 1998, при этом изначально этот проект был назван X90. Целью его дальнейшей реализации являлось создание небольшого, надежного семейного автомобиля с прекрасными техническими характеристиками, чья стоимость не превышала бы отметку в пять тысяч евро. Стоит заметить, что на этапе проектирования машины использовались технологии компьютерного моделирования, но при этом не было создано ни одного прототипа перед серийным выпуском авто.

Впервые Рено Логан в кузове седан был продемонстрирован автолюбителям уже в 2004-ом году и в то же время было принято решение начать его серийное производство на территории Румынии. Спустя год машина появилась и на Российском рынке, а сборка осуществлялась на предприятии Автофрамос, находящегося в Москве. Еще через два года этот проект был реализован и на территории Индии. Учитывая тот факт, что стоимость новой машины не должна была превышать пять тысяч евро, разработчикам пришлось прибегнуть к ряду решений с целью снижения себестоимости их детища.

Рено Логан габаритные размеры

На этапе разработки Рено Логан применялись исключительно компьютерные технологии. Благодаря этому решению появилась возможность снизить бюджет проекта на 20 млн. евро. В итоге затраты составили 360 миллионов евро, что было на тот момент приемлемым показателем. Автолюбителей привлекал факт того, что у Логана была довольно обширная унификация с другими моделями Рено, например, передняя подвеска была точно такой же, как и на Renault Clio, а вот КПП позаимствовали у Мегана второго поколения.

Силовые агрегаты устанавливались исключительно те, что на момент производства этой машины уже выпускались серийно и отлично себя зарекомендовали. Отличительная особенность данной модели крылась в том, что использовались предельно простые в плане штамповки кузовные элементы, а их производство требовало минимальных финансовых вложений.

Технические характеристики Рено Логан 1 поколения (2004-2015)


За весь период производства этой машины она дважды подвергалась модернизации. Первые доработки были проведены уже в 2006-ом году, а спустя два года изменения были уже более выразительными и затронули не только интерьер, но и экстерьер этой машины.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (75)/5500 6.9 975
1.6 AT (103)/5750 8.4 1165
1.6 MT (102)/5750 7.1 1115

Примечательно, что все моторы, устанавливаемые на Рено Логан, а это двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра — с прекрасными техническими характеристиками, проектировались и изготавливались концерном Рено. Что является неоспоримым преимуществом, потому что они достаточно надежны, неприхотливы и недороги в обслуживании. С запчастями также нет никаких проблем, они доступны в довольно широком ассортименте в любом городе.

Преимущества

Российским автолюбителям Рено Логан сразу же пришелся по нраву, потому что стоил относительно недорого и при этом на нем было достаточно комфортно передвигаться по российским дорогам. Клиренс у Логана большой, поэтому вполне реально ездить по проселочным и разбитым городским дорогам, разумеется, для эксплуатации в условиях бездорожья эта машина вовсе не пригодна. Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что стоимость деталей подвески невелика, поэтому при необходимости можно без существенных материальных вложений ее отремонтировать. Если проанализировать стоимость запчастей для Renault Logan на рынке в, то можно заметить, что они намного дешевле других конкурентов этого авто.

Приятно удивило то, что даже при значительном пробеге и немалом возрасте, у машины не будут проявляться существенные люфты в рулевом управлении. Тормозная система отличается хорошей надежностью, но при этом ее конструкция предельно проста. Из-за этого не возникает никаких проблем на этапе обслуживания и ремонта. Что касательно качества лакокрасочного покрытия, то здесь оно не самое лучшее, заводская гарантия на кузов составляет всего три года. Снизу дверей под уплотнителями коррозия начинает проявляться в первую очередь, а также под крышкой бензобака. Владельцы отмечают, что если хорошо следить за машиной и хранить в гаражных условиях, то проблемы с коррозией возникать не будут.

Интерьер

Что касательно салона Renault Logan, то внутри не присутствуют современные дорогие материалы, все выполнено в угоду экономии, ведь изначально была поставлена цель создания дешевого автомобиля. Пластик, который использовался для отделки салона, достаточно прочен и долговечен, хоть иногда и немного скрипит. Одно из преимуществ данного материала состоит в том — что его крайне просто мыть.

Технические характеристики Рено Логан 2 поколения (2014 — н.в)


2014-ом году началось производство Рено Логан 2 поколения. До этого одним из самых главных недостатков машины было принято считать ее кузов, который на тот момент времени выглядел уже не совсем современно. В итоге разработчиками было принято решение устранить этот недочет и обновленный Логан получил новый кузов. Новый Логан комплектуется исключительно двигателями 1.6 литра имеющими 8 и 16 клапанов.

Технические характеристики рено Логан 2

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (82 л.с.) (82)/5000 7.2 1106
1.6 РT (82 л.с.) (82)/5000 6.9 1126
1.6 MT (102 л.с.) 75(102)/5750 7.1 1127
1.6 АT (102 л.с.) 75(102)/5750 8.3 1156
1.6 МT (113 л.с.) 83(113)/5500 6.6 1125

Поклонники этой модели были приятно удивлены, так как теперь авто вовсе не было похоже на своего предшественника. Акцент был также сделан на улучшении технических характеристик, а также активной и пассивной безопасности. Экстерьер Рено Логан второго поколения кардинально отличался от первой версии машины. Здесь были применены некоторые стилистические элементы, которые ранее вовсе не использовались. Облик машины стал выглядеть действительно современно и больше не казалось, что это бюджетная модель. Визуально стало казаться, что форма стала органичнее и приземистее.

Экстерьер


Рено Логан 2017

Передняя часть была кардинально переработана, обновили переднюю оптику, решетку радиатора и капот. Что касательно объема салона и багажника, то он остался практически таким же. Отметим, что в самой максимальной комплектации головная оптика выделена хромированными накладками, это визуально делает облик машины более богатым и стильным. Бампера стали окрашивать в тот же цвет, что и кузовные детали. Повторители поворотов стали располагаться не на крыльях машины, а на зеркалах заднего вида. Дверные ручки не остались не затронутыми и теперь им придали совершенно другую форму, и также окрасили в цвет кузова. На заднем бампере появились дополнительные фонари, а сам этот элемент тоже стал покрашен в цвет кузова. Крылья были видоизменены в угоду современному дизайну и можно смело говорить, что у разработчиков это очень неплохо получилось.

Интерьер салона


Рено логан 2015 салонЕсли говорить о салонном пространстве, то оно претерпело еще более кардинальные изменения. Теперь стали использовать более дорогие материалы для отделки салона. Приборная панель стала более эргономичной, а показания всех приборов отлично читаются при любом освещении. По-прежнему здесь нет никаких намеков на роскошь, однако визуально салон стал выглядеть богаче и более современно. Звукоизоляция была улучшена, однако на больших скоростях все же в салон проникают посторонние звуки. В максимальной комплектации отделка передней консоли будет выполнена в двух цветах, также предусмотрены литые диски и другие приятные опции. Несмотря на это, машина осталась в сегменте бюджетных, за что и нравится российским автомобилистам, ведь здесь отличное сочетание стоимости и качества. Renault Logan – очень надежная и неприхотливая в эксплуатации машина.

NO COMMENTS

Leave a Reply