Технические характеристики Рено Меган хэтчбек

Технические характеристики Рено Меган хэтчбек

0 1162
технические характеристики Рено Меган Хэтчбек

Впервые Рено Меган представили аудитории в 1996-ом году и он стал отличной заменой известным многим в те времена Renault 19. Несмотря на то, что в этом автомобиле присутствовали прежние силовые агрегаты, КПП и подвеска, он все же был несколько усовершенствован. Отдельного внимания заслуживал поистине свежий дизайн, который был внедрен новым главным дизайнером компании Патриком Ле Кеманом. Решетка радиатора также видоизменилась и стала напоминать очертания птичьего клюва. Несомненно, в те времена такой автомобиль не мог не притягивать к себе внимание автомобилистов.

Как и предыдущие модели Renault эта выпускалась на мощностях завода в Дуэ, что находится в северной части Франции, и в Испании. Уже в следующем году платформа этой машины была перенята Megane Scenic, ставший после этого действительно культовым автомобилем. Далее история двух этих машин была неразрывной.

Технические характеристики Рено Меган хэтчбек 1 (1996-2003)


Рено Меган 1 поколения представляет собой небольшой семейный автомобиль, который был комфортен в повседневном использовании. На нем можно было перемещаться по асфальтовому покрытию и пересеченной местности из-за достаточно большого клиренса. Уже в 1999 было проведено небольшое обновление. Первое поколение выпускалось в кузове хэтчбек, а также: купе, кабриолет, седан и универсал. В зависимости от типа кузова показатели длины, ширины и дорожного просвета были разными.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 75(102)/4000 5.2 1115
1,9 dTi (100 лс) 72(100)/4000 5.2 1115
1,9 dTi (80 лс) 59(80)/4000 5.5 1115
1,9d 48(65)/4500 6.1 1090
1.4 55(75)/5500 6.6 1040
1,4 16V 70(95)/6000 6.6 1055
1,6 16V 79(107)/5750 7 1060
1,8 16V 85(115)/5750 7.7 1110

Первое поколение этого автомобиля имело независимую переднюю подвеску пружинного типа. Задняя же была полунезависимой торсионной. Что касательно тормозной системы, то спереди монтировались вентилируемые диски с суппортами, а вот сзади оставались классические барабанные тормоза. Если говорить о преимуществах данного автомобиля, то в первую очередь нужно отметить весьма просторный салон, выполненный из качественных материалов. На дороге эта машина чувствовала себя достаточно уверенно, а обслуживание не требовало существенных финансовых вложений. Звукоизоляция достаточно хорошая, но по мере увеличения скорости в салоне становились слышны лишние шумы.

Технические характеристики Рено Меган Хэтчбек 2 поколения (2003-2009)


Рено Меган  2 поколения производился в 3-дверной и 5-дверном кузове хэтчбек. Впервые машину презентовали на Парижском автосалоне 2002-го года, а в продажу она поступила уже в 2003. Она была создана на популярной платформе тех времен Nissan C platform, а главное отличие от предшествующего поколения стал более резкий и выразительный дизайн. Здесь присутствовали достаточно резкие и рубленные черты, не применяемые до этого времени, и смотрелось такое решение весьма лаконично. Стоит заметить, что летом того же года было продано более 200 000 экземпляров этого авто. Именно Меган в кузове Хэтчбек производили во Франции, а вот седаны в Турции, универсалы производили исключительно в Испании.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1175
1,5 dCi (105 лс) 78(105)/4000 4.5 1245
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 4.5 1245
1,9 dCi (130 лс) 96(130)/4000 5.6 1245
1,5 dCi (82 лс) 60(80)/4000 4.5 1170
1,9 dCi (120 лс) 88(120)/4000 5.4 1245
1,6 16V 83(115)/6000 6.8 1150
2,0 16V 99(136)/5500 8 1225
2,0 16V Turbo 120(165)/5000 8.1 1250
1,4 16V (82 лс) 60(82)/6000 6.9 1140
1,4 16V (98 лс) 72(98)/6000 6.7 1140

Журналисты, которые тестировали второе поколение Renault Megane сходились во мнении, что оно стало более комфортным, а ездить стало удобнее. В 2003 году именно эта машина была признана европейским автомобилем этого года. Незадолго до этого Меган снова был кардинально усовершенствован с целью максимального улучшения показателей безопасности и доработки имеющихся недостатков. Экземпляры, что были произведены до 2005 года маркировались как Phase 1, а последующие Phase 2 соответственно. Изменениям подверглась головная оптика, она была оснащена линзовыми лампами ближнего света. Видоизменилась решетка радиатора и задние огни.

Благодаря тому, что у второй генерации этого автомобиля приборная панель была переделана, интерьер стал восприниматься несколько иначе. Сразу приходилось обращать внимание на изменение положения спидометра и тахометра – теперь эти приборы располагались строго наоборот. Цвет подсветки приборов стал голубоватым, до этого был оранжевым. Если же говорить об отличиях между двумя поколениями Рено Меган хэтчбек, то их можно заметить невооруженным взглядом. Например, покатые и округлые формы теперь были заменены более резкими, а ряд элементов экстерьера вовсе были изменены. Что касательно силовых агрегатов, то их линейка также была изменена.

Технические характеристики Рено Меган хэтчбек 3  (2008 -2016) годов выпуска


Этот автомобиль начал продаваться в 2009 году и главным изменением снова стала переработка внешнего вида машины. Рубленные линии больше не использовались. Стоит заметить, что третье поколение выпускалось также в кузовах – хэтчбек и купе. Последняя версия имела более спортивный характер, а первая была ориентирована на повседневное использование.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (105 лс) 78(105)/4000 4.5 1215
1,5 dCi (110 лс) 81(110)/4000 4.6 1215
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 4.5 1215
1,5 dCi (90 лс) 66(90)/4000 4.5 1215
1,9 dCi (130 лс) 96(130)/3750 5.1 1315
1,6 16V (100 лс) 74(100)/5500 6.7 1205
1,6 16V (110 лс) 81(110)/6000 6.9 1215
2,0 TCe 180 132(180)/5500 7.6 1330

В 2008-ом году была продемонстрирована  тюнинговая версия этого автомобиля. Главное отличие – мотор в 250 лошадиных сил. Далее в 2012 и 2014 году был проведен рестайлинг. Изначально изменения были минимальными и заметить их было непросто. Например, стали устанавливать новые фары, а передний бампер получил полосатый окрас, его оснастили обновленной решеткой, и новыми противотуманными фарами. Салонное пространство также было видоизменено. Просторнее машина не стала, однако уровень комфорта стал на порядок выше. Материалы, применяемые для отделки салона, стали более высокого качества. Они не затирались в ходе эксплуатации и визуально выглядели богаче.

Renault Megane 3 поколения в кузове хэтчбек сразу же полюбился российским автомобилистам из-за многочисленных своих достоинств. Обслуживать этот автомобиль было достаточно просто, при этом не приходилось обременять себя существенными финансовыми вложениями. Силовые агрегаты имеют достаточно большой эксплуатационный ресурс. При своевременной замене масла и прохождению ТО по регламенту, поломки практически не случались. В итоге Рено Меган 3 хэтчбек завоевал репутацию недорогого, надежного и комфортного автомобиля — он хорошо управляется, у него достойный дизайн.

Сидения, как и рулевая колонка — имеют многочисленные регулировки. Это дает возможность отрегулировать их под себя и сделать управление машиной максимально комфортным. Задний ряд сидений достаточно просторный, там могут поместиться три взрослых человека. Багажное отделение просторное с удобным доступом. Сложив задние сидения, его можно дополнительно увеличить. В целом машину можно считать удачной и неприхотливой при ежедневном использовании.

NO COMMENTS

Leave a Reply