Технические характеристики Шкода Фабия

Технические характеристики Шкода Фабия

0 2114

Шкода Фабия – автомобиль с большой историей, имеющий неплохие технические характеристики, впервые он был представлен еще в конце 1999-го года. Примечательно, что создана эта машина была на уже проверенной временем платформе от Фольксваген Поло, на неё устанавливали широкую линейку дизельных и бензиновых силовых агрегатов, руку к их разработке приложили инженеры от Skoda и Volksvagen. Изначально, Фабия производилась в кузове хэтчбек, но спустя год после начала продаж появился и четырехдверный седан.

В течение года с начала продаж — по всему миру было продано уже более шестисот тысяч экземпляров и это достаточно хороший показатель, по сравнению с другими авто этого производителя. То, что этот автомобиль произведен компанией Шкода, несложно определить по наличию прямоугольной решетки радиатора, обильно покрытой хромом.

Шкода Фабия 1 поколения (1999-2007)


Первое поколение Фибии было представлено в 1999-ом году на автомобильной выставке во Франкфурте, оно привлекло к себе немало внимания, так как экстерьер выглядел достаточно броско из-за использования оптики с гладкими стеклами. Тогда это смотрелось действительно необычно и весьма интересно.

Характеристики

Среди преимуществ также стоит выделить достаточно большое салонное пространство по сравнению с конкурентами. Клиренс был равен шестнадцати с половиной сантиметрам, чего было вполне достаточно для езды в городе и даже за его пределами. Машина комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 2 литра, а также дизельными двигателями объемом 1.4 и 1.9 литра — мощностью от 70 до 101 лошадиной силы, имеющие прекрасные технические характеристики.

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100кмМасса, кг
1.4 TDI 70лс51(69)/40004.71095
1.4 TDI 75лс55(75)/40004.51205
1.4 TDI 80лс59(80)/40004.61105
1.9 SDI47(64)/40004.81200
1.9 TDI74(101)/40004.91220
1.240(55)/47505.91130
1.2 16V47(64)/54005.91135
1.4 16V (100 л.с.)74(100)/60006.61140
1.4 16V (75 л.с.)55(75)/50006.41135
285(115)/54007.71185

Аудитория отлично приняла эту новинку так как, что цена машины оказалась вполне приемлемой, а построена она была на надежной платформе от Фольксваген. Примечательно, что ряд популярных машин, построенных на этой же платформе значительно проигрывали по стоимости. Если говорить про размеры и другие показатели, то Фабия выгодно отличалась от своих одноклассников.

Спустя год с момента начала продаж автомобиля в кузове седан — производитель пришел к выводу, что относительно компактные машины этой модели в таком кузове не будут пользоваться большим спросом на рынке. Именно из-за этого обстоятельства в скором времени было принято решение снять с производства машину в кузове седан.

Интерьер

Шкода Фабия 1 Салон

Что касательно интерьера, то он визуально напоминал отделку многих других машины от Фольксваген. При этом получилось весьма удачно проработать эргономику салонного пространства, на центральной консоли имеются два отдельных бардачка, где можно хранить всевозможные небольшие вещи. Владельцы могли без труда подключить магнитолу, так как изначально для этого все было подготовлено — даже в самой простой комплектации.

В целом можно смело говорить о том, что Шкода Фабия имела просто огромный успех и отлично продавалась, уже до 2006-го года удалось реализовать более одного миллиона семисот тысяч экземпляров. Интерес к машине не угасал во многом из-за того, что автолюбители знали, о том, что идут разработки RS-версии этой машины, которая увидела свет уже в 2004-ом году. Спустя еще два года были проведены некоторые обновления Фабии первого поколения, которые также не остались незамеченными.

Шкода Фабия 2 поколения (2007-2014)


Говоря о Фабии второго поколения стоит заметить, что она очень сильно похожа на Сузуки Свифт, поскольку форма и даже цветовая гамма окрашивания кузовов была практически идентичной. Машина стала немного выше и длиннее версии первого поколения. Теперь пассажиры не чувствовали себя скованно внутри салона, а объем багажного отделения увеличился.

Характеристики

На автомобиль по прежнему устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, многие из которых достались от первого поколения модели.

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100кмМасса, кг
1.4 TDI 70лс51(69)/40004.81100
1.4 TDI 80лс59(80)/40004.81105
1.9 TDI77(105)/400051145
1.2 12V51(70)/54005.91025
1.2 6V44(60)/52005.91015
1.4 16V (100 л.с.)63(85)/50006.51035
1.6 16V (75 л.с.)77(105)/56006.91045

Что касательно заднего ряда сидений, то они по-прежнему складывались, но теперь это было сделано намного удобнее. Кроме этого автолюбителей порадовали и адаптивными фарами, которые были оснащены линзами. Надо признать, что с освещением у этой машины вовсе нет никаких проблем. Теперь лампы головного света поворачивались в зависимости от угла поворота колес.

Салон

Шкода Фабия 2 Салон

Салон стал более современным и гармоничным, при этом было принято решение использовать более высококачественные материалы. Уже был предусмотрен отдельный разъем для подключения iPod. С подключением магнитолы не возникало никаких проблем. В центральной части торпедо присутствует даже отдельный вход для наушников. Рулевое колесо отделано кожей, а смотреться из-за этого оно стало намного богаче. Надо заметить, что система климатического контроля здесь уже работает в полностью автоматическом режиме.Также в машине немалое количество небольших бардачков, так что с хранением собственных вещей не возникает никаких проблем. Сидения и рулевая колонка могут регулироваться, так что каждый автолюбитель сможет выбрать для себя оптимальное положение.

Система безопасности

Что касательно системы безопасности, то и она была кардинально доработана. Впервые стали использоваться шторки безопасности, которые при столкновении машины с препятствием формирует своего рода ограждение вдоль боковой стороны авто. Проводка и электронная составляющая были доработаны, например, теперь при сильном ударе автоматически включается аварийная сигнализация, а бензонасос перестает закачивать топливо, дабы предотвратить возможность возгорания.

Шкода Фабия 3 поколения (с 2014 года)


Шкода Фабия третьего поколения была очень ожидаемым автомобилем, так как производитель долгое время показывал аудитории лишь тизеры будущей новинки. В начале октября 2014-го года машину представили на Парижском автосалоне.

Технические характеристики

Было принято решение устанавливать турбированные бензиновые и дизельные двигатели в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все моторы очень экологичные и экономичные, например расход дизельного двигателя объемом 1.4 литра и мощностью 90 лошадиных сил не превышает 3,5 литров на 100 км.

Шкода Фабия 3 технические характеристики

Габаритные размеры

Несмотря на небольшие размеры, салон достаточно просторный и в нем комфортно смогут расположится четыре взрослых человека. Так как передние и задние свесы небольшие, Фабия может легко преодолевать съезды с углом наклона 15 градусов.

Шкода Фабия 3 габаритные размеры

Дизайн и салон

Если говорить о дизайне этого автомобиля, то его концепция практически не изменилась и он остался узнаваемым, а технические характеристики по прежнему были на высоте. Единственное, экстерьер обрел более острые линии, которых до этого не было вовсе, автомобиль выглядеть современно и стильно. Если говорить о конструкции и особенностях передней панели, то она стала выглядеть современно и дорого, благодаря стараниям дизайнеров и применению качественных материалов. Стало еще больше отсеков для хранения небольших вещей.

Шкода Фабия 3 Салон

Новое поколение привлекало внимание своим красивым и очень продуманным интерьером. Передний ряд сидений имеет множество настроек, так что каждый автомобилист, независимо от роста и комплекции, сможет комфортно себя чувствовать внутри машины. Для отделки салона стали использоваться еще более износостойкие материалы, руль не затирается, а сидения даже без использования чехлов сохраняют первозданный вид на протяжении долгого времени. Салон достаточно просторный, чтобы внутри него могли комфортно сидеть пять взрослых человек.

Это недорогой, надежный и неприхотливый автомобиль, который можно ежедневно эксплуатировать в городских и загородных поездках.

NO COMMENTS

Leave a Reply